Page History
...
Замена карты для плательщика может быть инициирована предприятием из личного кабинета в том случае, если по данной карте выполняются платежи по подписке (рекуррентные платежи) и срок действия участвующей в этих платежах карты истекает или уже истек. При выборе в контекстном меню пункта «Замена карты» открывается окно с предложением отправки плательщику ссылки на замену карты.
Окно замены карты 1
Нажатие кнопки «Отправить» вызывает отправку письма, содержащего указанную ссылку, на E-mail адрес плательщика. Перейдя по этой ссылке, плательщик имеет возможность внести данные новой карты для выполнения платежей по подписке. При этом на карте плательщика будет заблокирована сумма 2 рубля, которая будет разблокирована в течение месяца в зависимости от условий банка.
Сумма блокировки будет отображаться в мониторинге заказов как платеж, ожидающий подтверждения, а после разблокировки - как отмененный платеж.

