Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Warning
titleВнимание!

Если операция оплаты автоматического платежа завершилась неуспешно (например, на счету карты клиента недостаточно средств), то повторная попытка оплаты автоматически не производится и дата следующего платежа не пересчитывается. В этом случае предприятию необходимо связаться с клиентом для решения вопроса. Инициировать повторную оплату предприятие может через веб-сервис или вручную откорректировать расписание через личный кабинет (например, установить текущую или завтрашнюю дату в качестве даты следующего платежа).

Необходимо обратить внимание на то, что для рекуррентного платежа с расписанием не запрещено проведение рекуррентного платежа через веб-сервис (если только это не ограничено правами пользователя). Вызов веб-сервиса не отменяет проведение очередного автоматического платежа и не изменяет расписание.