Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Необходимо обязательно получить от клиентского отдела подтверждение, что подключаемому предприятию разрешены автоматические рекуррентные платежи.

Для активации подписки и формирования расписания в дополнение к основным параметрам заказа предприятию необходимо передавать следующие параметры:

...

Название

...

Обязательное поле

...

Принимаемые значения

...

По умолчанию

...

Описание

...

RecurringIndicator

...

Да

...

1 – рекуррентный платеж

0 - нерекуррентный платеж

...

0

...

Признак рекуррентного платежа

...

RecurringMinAmount

...

Нет

...

Число, 15 цифр (разделитель «.»)

...

0

...

Минимальная сумма рекуррентного платежа.

Проверяется при инициации платежа через веб-сервис

...

RecurringMaxAmount

...

Да

...

Число, 15 цифр

(разделитель «.»)

...

Сумма каждого следующего автоматического рекуррентного платежа.

...

RecurringPeriod

...

Да

...

Число, 10 цифр

...

Периодичность рекуррентных платежей, по умолчанию в днях

...

RecurringMaxDate

...

Да

...

Строковое представление даты в формате DD.MM.YYYY

...

Дата окончания рекуррентных платежей

...

RecurringNextDate

...

Нет

...

Строковое представление даты в формате DD.MM.YYYY

...

К текущей дате прибавляется период

...

Дата следующего платежа. Передаваемая дата должна быть больше или равна текущей

...

RecurringPeriodScale

...

Нет

...

4 – день,

5 – неделя,

6 - месяц

...

4

...

Единица измерения периода рекуррентов

При проведении первого рекуррентного платежа предприятие передает номер заказа OrderNumber (номер заказа в системе предприятия) в авторизационном запросе на сервер АПК Ассист. При проведении последующих рекуррентных платежей номер заказа будет сформирован автоматически по правилу:

OrderNumber_YYMMDD,

где YYMMDD – фактическая дата инициации рекуррентного платежа.

После инициации оплаты автоматического рекуррента производится пересчёт даты для следующего платежа в соответствии с переданным значением периода.

Warning

Внимание! Если операция оплаты автоматического платежа завершилась неуспешно (например, на счету карты клиента недостаточно средств), то повторная попытка оплаты автоматически не производится и дата следующего платежа не пересчитывается. В этом случае предприятию необходимо связаться с клиентом для решения вопроса. Инициировать повторную оплату предприятие может через веб-сервис или вручную откорректировать расписание через личный кабинет (например, установить текущую или завтрашнюю дату в качестве даты следующего платежа).

Необходимо обратить внимание на то, что для рекуррентного платежа с расписанием не запрещено проведение рекуррентного платежа через веб-сервис (если только это не ограничено правами пользователя). Вызов веб-сервиса не отменяет проведение очередного автоматического платежа и не изменяет расписание.

Уведомление покупателя о подписке на платежных страницах

При совершении первоначального рекуррентного платежа на платежных страницах АПК Ассист покупатель увидит следующее сообщение о подписке:

Panel
Оплачивая данный заказ, вы соглашаетесь на периодическое (раз в <RecurringPeriod> <RecurringPeriodScale>) 
списание средств (в размере <RecurringMaxAmount> <OrderCurrency>) с вашей банковской карты в срок до <RecurringMaxDate>

Пример платежной страницы с сообщением о подписке:

Image Removed

Информация об автоматических рекуррентных платежах в личном кабинете

Просмотр информации об автоматических рекуррентных платежах доступен в личном кабинете предприятия в разделе «Автоматические платежи». Можно просмотреть список заказов (как первоначальных, так и автоматических рекуррентных платежей), сделать отмену, изменить расписание автоматических платежей. 

Наверх





...






...