Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Записи в журнале заказов отмечаются маркерами разных цветов согласно их статусу:

...

width50%

для приложения под ОС Android

  • зеленый – успешная оплата по заказу;
  • желтый – оплата по заказу «В процессе»;
  • синий – результат оплаты по заказу неизвестен;
  • красный - неуспешная оплата по заказу.

В журнале заказов можно в любой момент просмотреть результат работы приложения mPOS за текущий день. Для просмотра итогов следует нажать кнопку «Итог», после чего откроется новой окно

...

Image Modified

Для удобства пользователя при поиске нужных записей в таблице заказов можно использовать настраиваемые фильтры, которые вызываются с помощью специальной кнопки настройки фильтров:В окне «Итоги за день» отображается итоговая сумма оплат и отмен за день, а также раздельно приводятся суммы оплат и отмен по картам и наличными, а также сумма предоплат и их отмен. Для возврата к отображению журнала заказов необходимо нажать кнопку «Закрыть».

Для удобства пользователя при поиске нужных записей в таблице заказов можно использовать настраиваемые фильтры, которые вызываются с помощью специальной кнопки настройки фильтров:

Image Modified

Здесь можно настроить фильтры по дате создания заказа, статусу заказа и его сумме.

Image Modified

Выбор любой строки позволяет задать значение соответствующего параметра для настройки фильтра.

Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет очистить введенные значения.

Кнопка «(tick)» подтверждает выбор записей в журнале заказов в соответствии с настроенными фильтрами. Кнопка «(error)» отменяет выбор записей согласно настроенным фильтрам и возвращает к отображению всех записей журнала заказов

...

width50%

для приложения под ОС iOS

  • зеленый – заказ оплачен;
  • желтый – оплата по заказу «В процессе»;
  • синий – заказ отменен;
  • красный - неуспешная оплата по заказу (платеж отклонен);
  • серый – результат оплаты не определен.

Для удобства пользователя при поиске нужных записей в таблице заказов имеются различные возможности.

С помощью контекстного поиска по номеру можно отфильтровать записи в журнале заказов по вхождению заданного фрагмента в номер заказа.

С помощью фильтра по дате можно искать нужную запись в журнале заказов, задав номер заказа полностью и его дату.

Image Removed

Если в журнале заказов отсутствует запись, соответствующая заданному фильтру, то на экране отображается следующее сообщение:

Image Removed

Вызов расширенного фильтра осуществляется отдельной кнопкой. Здесь можно настроить фильтры по дате создания заказа, статусу заказа и его сумме.

Image Removed

Выбор любой строки позволяет задать значение соответствующего параметра для настройки фильтра. Кнопка в правом верхнем углу окна расширенного фильтра позволяет очистить введенные значения.

Кнопка «(tick)» подтверждает выбор записей в журнале заказов в соответствии с настроенными фильтрами. Кнопка «Х» отменяет выбор записей согласно настроенным фильтрам и возвращает к отображению всех записей журнала заказов.

Section
Column
width49%

Image Removed

Column
width51%

Image Removed

Ниже представлены примеры применения фильтров по статусам заказов.

Section
Column
width49%

Image Removed
Заказы в процессе оплаты

Column
width51%

Image Removed

Отмененные заказы

Section
Column
width49%

Image Removed

Успешно оплаченные заказы

Column
width51%

Image Removed

Неоплаченные (отклоненные) заказы

Для возврата к отображению журнала заказов без фильтров следует заново вызвать расширенный фильтр и нажать на кнопку очистки введенных значений.

...

.

Каждая из представленных в журнале записей может быть просмотрена подробно, здесь же можно обновить статус заказа с неизвестным статусом или находящегося в процессе.

...