Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Предприятие может узнать результат оплаты (статус заказа) по номеру заказа с помощью веб-сервиса. Все возможные статусы заказа описаны в таблице 5.1.

Для получения результата платежа по номеру заказа нужно отправить запрос на сервер АПК Ассист методом HTTP POST или SOAP (в кодировке UTF-8).



Поиск заказа при помощи веб-сервиса производится только за указанный промежуток времени. Для этого нужно задать период, когда была начата оплата заказа, при помощи параметров STARTDAY, STARTMONTH, STARTYEAR, задающих дату начала выборки, и параметров ENDDAY, ENDMONTH, ENDYEAR, задающих дату окончания выборки. Если параметры будут не заданы или заданы неверно, для них будут использованы значения по умолчанию. По умолчанию за дату окончания выборки принимается текущая дата, а за дату начала выборки – текущая дата минус три дня.

Параметры запроса:

Название

Обязатель-ное поле

Принимаемые значения

Значение по умолчанию

Описание

Ordernumber

Да

Строка, 128 символов


Номер заказа

Merchant_ID

Да

Число


Идентификатор предприятия в АПК Ассист

Login

Да

8 - 20 символов


Логин (лат. буквы и цифры, символ _)

Password

Да

8 - 20 символов


Пароль (лат. буквы и цифры)

StartYear

Нет

Год в формате YYYY

Минус 3 дня от текущей даты

Дата начала выборки по Гринвичу (GMT)

StartMonth

Нет

1-12

Минус 3 дня от текущей даты

StartDay

Нет

1-31

Минус 3 дня от текущей даты

StartHour

Нет

0-23

Минус 3 дня от текущей даты

StartMin

Нет

0-59

Минус 3 дня от текущей даты

EndYear

Нет

Год в формате YYYY

Текущий год

Дата окончания выборки по Гринвичу (GMT)

EndMonth

Нет

1-12

Текущий месяц

EndDay

Нет

1-31

Текущий день

EndHour

Нет

0-23

Текущий час

EndMin

Нет

0-59

Текущая минута

Format

Да/Нет

1 – CSV
2 – WDDX
3 – XML
4 - SOAP

4

Формат выдачи результатов. Не нужно передавать в случае формата SOAP, нужно для формата POST

...