Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Если у клиента имеется более одной сохраненной карты, то все они отобразятся на платежной странице, чтобы клиент смог выбрать из них нужную для осуществления платежа.

Если клиент выбирает действие «Удалить текущую карту», то данные о текущей карте немедленно удаляются. Для удаления другой карты, следует сначала осуществить действие «Оплатить другой картой», выбрать предназначенную для удаления карту и после этого осуществить удаление текущей картыПри необходимости клиент может ввести данные новой карты (знак + слева от списка сохраненных карт). В дальнейшем эта новая карта также будет отображаться на платежной странице для выбора средства оплаты с помощью сервиса One Click.


Если в результате удаления карт в сервисе One Click не останется ни одной карты клиента, то при очередной оплате необходимо внести данные новой карты полностью. Запрос согласия на сохранение карты больше выполняться не будет. Для полного отказа от использования сервиса клиенту следует обратиться на предприятие.

...