Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

В приложении Assist mPOS сохраняется журнал заказов, в котором можно получить информацию обо всех заказах, проведенных на этом устройстве. Журнал заказов можно открыть, выбрав просмотр журнала заказов после открытия приложения. Если для данного пользователя Assist mPOS настроена работа с несколькими магазинами, то для каждого магазина сохраняется отдельный журнал заказов.

...

width65%

для приложения под ОС Android

Открыть журнал заказов можно из окна ввода заказа или через пункт «Обработанные заказы» слайд-меню левой боковой панели:


Section
Column
width49%
Image Removed

Image Added

Column
width
51%

Image Removed

Column
width33%

для приложения под ОС iOS

Открыть журнал заказов можно через пункт «Журнал» слайд-меню левой боковой панели:

Image Removed

50%

Image Added

При отображении всех обработанных заказов журнал выглядит следующим образом:

Section
Column
width44%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Column
width56%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Image Added

Записи в журнале заказов отмечаются маркерами разных цветов согласно их статусу:

...

width50%

...

  • зеленый – успешная оплата по заказу;
  • желтый – оплата по заказу «В процессе»

...

  • ;
  • красный - неуспешная оплата по заказу, отмененный заказ или результат оплаты по заказу неизвестен.

В журнале заказов можно в любой момент просмотреть результат работы приложения mPOS за текущий день. Для просмотра итогов следует нажать на кнопку «

...

Итого за <ДАТА>», после чего

...

Section

Image Removed

Section
Column
width49%

Image Removed
Успешно оплаченные заказы

Column
width50%

Image Removed

Неоплаченные заказы

Для возврата к отображению журнала заказов без фильтров следует нажать голубую кнопку снятия фильтров, расположенную в правой части экрана.

отобразится итог за день в виде выпадающего списка значений:

Image Added

Здесь отображается итоговая сумма оплат и отмен за день, и раздельно приводятся суммы оплат и отмен по картам и наличными, а также сумма предоплат и их отмен. Повторное нажатие на кнопку «Итого за <ДАТА>» закрывает выпадающий список результатов работы за день.

Для удобства пользователя при поиске нужных записей в таблице заказов можно использовать

...

настраиваемые фильтры, которые вызываются с помощью специальной кнопки настройки фильтров:

...

Image Added

Здесь можно настроить фильтры по дате создания заказа, статусу заказа и его сумме.

Image Removed

Выбор любой строки позволяет задать значение соответствующего параметра для настройки фильтра.

Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет очистить введенные значения.

Кнопка «(tick)» подтверждает выбор записей в журнале заказов в соответствии с настроенными фильтрами. Кнопка «(error)» отменяет выбор записей согласно настроенным фильтрам и возвращает к отображению всех записей журнала заказов.

...

width50%

draw.io Diagram
bordertrue
diagramNameДиаграмма без названия
simpleViewerfalse
width
linksauto
tbstyletop
lboxtrue
diagramWidth487
revision3

для приложения под ОС iOS

  • зеленый – заказ оплачен;
  • желтый – оплата по заказу «В процессе»;
  • синий – заказ отменен;
  • красный - неуспешная оплата по заказу (платеж отклонен);
  • серый – результат оплаты не определен.

Для удобства пользователя при поиске нужных записей в таблице заказов имеются различные возможности.

С помощью контекстного поиска по номеру можно отфильтровать записи в журнале заказов по вхождению заданного фрагмента в номер заказа.

С помощью фильтра по дате можно искать нужную запись в журнале заказов, задав номер заказа полностью и его дату.

Image Removed

Если в журнале заказов отсутствует запись, соответствующая заданному фильтру, то на экране отображается следующее сообщение:

Image Removed

Вызов расширенного фильтра осуществляется отдельной кнопкой. Здесь можно настроить фильтры по дате создания заказа, статусу заказа и его сумме.

Image Removed

Выбор любой строки позволяет задать значение соответствующего параметра для настройки фильтра.

Кнопка в правом верхнем углу

...

экрана позволяет очистить введенные значения.

Кнопка «(tick)» подтверждает выбор записей в журнале заказов в соответствии с настроенными фильтрами. Кнопка «

...

(error)» отменяет выбор записей согласно настроенным фильтрам и возвращает к отображению всех записей журнала

...

Section
Column
width49%

Image Removed

Column
width51%

Image Removed

...

заказов.

Section
Column
width49%

Image Removed
Заказы в процессе оплаты

Column
width51%

Image Removed

Отмененные заказы

Section
Column
width49%

Image Removed

Успешно оплаченные заказы

Column
width51%

Image Removed

Неоплаченные (отклоненные) заказы

Для возврата к отображению журнала заказов без фильтров следует заново вызвать расширенный фильтр и нажать на кнопку очистки введенных значений.

Успешно оплаченные заказы, по которым был сформирован фискальный чек, дополнительно помечаются специальным маркером желтого цвета.

Каждая из представленных в журнале записей может быть просмотрена подробно, здесь же можно обновить статус заказа с неизвестным статусом или находящегося в процессе.

Section
Column
width49%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Если заказ был оплачен с помощью СБП и находится в процессе, то при его просмотре дополнительно отображается кнопка вызова QR-кода.

Image Added

Внешний вид успешной и неуспешной транзакций при детальном просмотре в журнале заказов:

Section

для приложения под ОС Android

Column
width50%
Section
43%

Image Added

Column
width
49%

Image Removed

Column
width51%

Image Removed

Column
width50%
57%

Image Added

для приложения под ОС iOS

Section
Column
width49%

Image Removed

Column
width51%
Image Removed

Note

Если по каким-либо причинам в процессе оплаты приложение Assist mPOS было свернуто на экране смартфона (случайно нажата кнопка «Домой» на телефоне, получено сообщение SMS, ответ на звонок и т.п.), то следует открыть приложение заново. Статус текущего заказа можно проверить в журнале заказов приложения Assist mPOS.

...