Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Параметры передаются методом POST в теле запроса в формате «ключ=значение», SOAP запросом (в кодировке UTF-8), либо в формате JSON (swagger описание: https://docs.assistbelassist.ruby/swagger/). 

Список параметров запроса

Название

Обязательное поле

Принимаемые значения

Значение по умолчанию

Описание

BillNumber

Да

15 или 16 цифр


BillNumber первого заказа

OrderNumber

Да

128 символов


Номер нового заказа для рекуррентного платежа

Merchant_ID

Да

Число


Идентификатор предприятия в АПК Ассист

Login

Да

8 - 20 символов 


Логин (лат. буквы и цифры, символ _)

Password

Да

8 - 20 символов 


Пароль (лат. буквы и цифры)

Amount

Да

Число, 15 цифр (разделители «.»)


Сумма рекуррентного платежа,

должна находиться в допустимом диапазоне между значениями максимальной и минимальной сумм рекуррентных платежей, переданных при первоначальном запросе на авторизацию инициирующего платежа.

Currency

Да

3 символа


Валюта рекуррентного платежа, должна совпадать с валютой инициирующего, в противном случае заказ закрывается с ошибкой.

OrderComment

Нет

256 4000 символов


Комментарий

Language

Нет

RU

EN

EN

Язык вывода результатов

Format

Нет

1 – CSV
3 – XML
4 - SOAP
5 - JSON

1 для POST запроса,4 для SOAP

Формат выдачи результатов. Передается только для запроса в формате POST (по умолчанию ответ будет выдан в формате CSV). Для других форматов ответ выдается в том же формате, в котором был выполнен запрос.

Note

Все параметры, передаваемые в запросе, проходят автоматическую валидацию в АПК Ассист. Правила валидации описаны в табл. "Правила валидации входных параметров".

...

Название

Значение

billnumber

Уникальный номер заказа в системе АПК Ассист, расширенный формат

ordernumber

Номер заказа

testmode

Тестовый режим

ordercomment

Комментарий

orderamount

Оригинальная сумма заказа

ordercurrency

Оригинальная валюта заказа

firstname

Имя плательщика

lastname

Фамилия плательщика

middlename

Отчество плательщика

Email

Email плательщика

orderdate

Дата заказа по Гринвичу (GMT)

orderstate

Статус заказа

errorcode1

Код ошибки

packetdate

Дата формирования запроса по Гринвичу (GMT)

signature

Значение X без разделителей, подписанное закрытым ключом АПК Ассист, закодированное в BASE64, где X - billnumber,ordernumber,responsecode,orderamount,ordercurrency,meannumber,approvalcode,orderstate,packetdate

operationtype

Тип операции

amount

Сумма операции

currency

Валюта операции

ipaddress

IP-адрес плательщика

meantypename

Тип платежного средства

meansubtype

Подтип платежного средства

meannumber

Номер платежного средства

cardholder

Держатель платежного средства

cardexpirationdate

Срок действия карты

issuebank

Название банка-эмитента

bankcountry

Страна банка-эмитента

rate

Курс валюты

responsecode

Код возврата

message

Сообщение о результате операции

customermessage

Сообщение о результате для покупателя

recommendation

Рекомендация

approvalcode

Код авторизации

protocoltypename

Протокол

processingname

Процессинг

В качестве значения поля <meannumber> возвращаются первые 6 и последние 4 цифры номера карты, остальные цифры скрыты символом *.

Anchor
1
1


1Для передачи параметра необходимо обратиться в службу поддержки (support@belassist.by).

Expand
titleВажные особенности использования параметра

Параметр полезен для заказов в статусах Declined и Timeout, он помогает идентифицировать ошибку оплаты (например, построить отчет по разным ошибкам), но не определяет статус оплаты. Он будет присутствовать как в блоке данных, относящихся к операции (operation), так и в блоке данных, относящихся к заказу (order). В большинстве случаев для заказа параметр errorcode будет иметь значение 0. Это не означает, что заказ успешно оплачен. Это означает, что нет кода ошибки на уровне заказа. Статус оплаты определяется статусом заказа orderstate и кодом возврата responsecode. Кроме того, может быть создан (и впоследствии закрыт с ошибкой) заказ, не содержащий операции.

Пример результата запроса по заказу без операции:

Code Block
languagexml
<soapenv:Envelope xmlns:soapenv="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/" xmlns:ws="http://www.paysecure.ru/ws/"><soapenv:Body>
<ws:orderresultResponse><orderresult>
   <order>
      <ordernumber>2022_07_12_00_order2</ordernumber>
      <billnumber>516009019085079</billnumber>
      <testmode>0</testmode>
      <ordercomment>test payment</ordercomment>
      <orderamount>120.00</orderamount>
      <ordercurrency>RUB</ordercurrency>
      <firstname/>
      <lastname/>
      <middlename/>
      <email>test@test.ru</email>
      <orderdate>31.08.2022 15:53:38</orderdate>
      <orderstate>Declined</orderstate>
      <errorcode>14</errorcode>
      <packetdate>31.08.2022 15:54</packetdate>
      <signature/>
      <checkvalue>BD01127113BB4E085C2FDCC98175466A</checkvalue>
      </order></orderresult>
</ws:orderresultResponse></soapenv:Body></soapenv:Envelope>

Пример результата запроса по заказу с операцией:

Code Block
languagexml
<soapenv:Envelope xmlns:soapenv="http://schemas.xmlsoap.org/soap/envelope/" xmlns:ws="http://www.paysecure.ru/ws/"><soapenv:Body>
<ws:orderresultResponse><orderresult>
   <order>
      <ordernumber>FS1662389086973_40</ordernumber>
      <billnumber>5747838257354506</billnumber>
      <testmode>0</testmode>
      <ordercomment>test payment</ordercomment>
      <orderamount>120.00</orderamount>
      <ordercurrency>RUB</ordercurrency>
      <firstname/>
      <lastname/>
      <middlename/>
      <email>test@test.ru</email>
      <orderdate>31.08.2022 15:53:38</orderdate>
      <orderstate>Declined</orderstate>
      <errorcode>0</errorcode>
      <packetdate>31.08.2022 15:54</packetdate>
      <signature/>
      <checkvalue>BD01127113BB4E085C2FDCC98175466A</checkvalue>
      <operation>
         <billnumber>5747838257354506.1</billnumber>
         <operationtype>100</operationtype>
         <operationstate>Failure</operationstate>
         <orderamount>120.00</orderamount>
         <ordercurrency>RUB</ordercurrency>
         <clientip>81.211.118.98</clientip>
         <ipaddress>0.0.0.0</ipaddress>
         <meantype_id>1</meantype_id>
         <meantypename>VISA</meantypename>
         <meansubtype>Visa Platinum Business / Visa Business Enhanced (U.S.)</meansubtype>
         <meannumber>428564****0018</meannumber>
         <cardholder>N/A</cardholder>
         <cardexpirationdate>12/25</cardexpirationdate>
         <issuebank>BANK OTKRITIE</issuebank>
         <bankcountry>Россия</bankcountry>
         <responsecode>AS100</responsecode>
         <message>Отсутствует связь с компонентом аутентификации по 3-D Secure.</message>
         <customermessage>Ошибка аутентификации по 3-D Secure.</customermessage>
         <recommendation>Попытайтесь повторить операцию через некоторое время.</recommendation>
         <approvalcode></approvalcode>
         <protocoltypename>NET</protocoltypename>
         <processingname>XXX</processingname>
         <operationdate>31.08.2022 15:53:38</operationdate>
         <authresult></authresult>
         <authrequired>0</authrequired>
         <slipno></slipno>
         <threedsdata>
            <version>2.2.0</version>
            <alphaauthresult></alphaauthresult>
            <challenge>F</challenge>
            <eci></eci>
         </threedsdata>
         <errorcode>3DS72</errorcode>
      </operation>
   </order></orderresult>
</ws:orderresultResponse></soapenv:Body></soapenv:Envelope>

Anchor
sce
sce


Автоматические рекуррентные платежи по расписанию

...

где YYMMDD – фактическая дата инициации рекуррентного платежа.

После инициации оплаты автоматического рекуррента производится пересчёт даты для следующего платежа в соответствии с переданным значением периода.

Warning

Внимание! Если операция оплаты автоматического платежа завершилась неуспешно (например, на счету карты клиента недостаточно средств), то повторная попытка оплаты автоматически не производится и дата следующего платежа не пересчитывается. В этом случае предприятию необходимо связаться с клиентом для решения вопроса. Инициировать повторную оплату предприятие может через веб-сервис или вручную откорректировать расписание через личный кабинет (например, установить текущую или завтрашнюю дату в качестве даты следующего платежа).

Необходимо обратить внимание на то, что для рекуррентного платежа с расписанием не запрещено проведение рекуррентного платежа через веб-сервис (если только это не ограничено правами пользователя). Вызов веб-сервиса не отменяет проведение очередного автоматического платежа и не изменяет расписание.

Наверх