Page History
...
- заполнить заявку на регистрацию на странице https://www.belassist.by/toclients/connect/register.php (введенный при регистрации пароль необходимо запомнить);
 - получить от АПК Ассист профиль для тестового подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам);
 - в той части сайта интернет-магазина предприятияресурса, через которую происходит выбор товара и оформление заказа, необходимо добавить HTML код формы, перенаправляющей покупателя на сервер АПК Ассист и передающей параметры заказа и платежа;
 - в Личном кабинете на странице https://account.demo.paysec.byнастроить все необходимые опции;
 - провести платежи в тестовом режиме работы предприятия;
 - заключить все необходимые договоры с расчетным банком-эквайером и с ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ»;
 - получить подтверждение от сотрудников Assist о переключении в рабочий режим. Получить от сотрудников Компания Электронных Платежей «АССИСТ» , URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) от предприятия;
 - перейти к организации подключения в рабочем режиме.
 
...
Отладка программного обеспечения Интернетинтернет-магазина предприятия ресурса и настройка его взаимодействия с системой АПК Ассист осуществляется в тестовом режиме работы. Когда предприятие находится в тестовом режиме, авторизации происходят на тестовом сервере АПК Ассист, но не передаются в Платежный Центр.
...
После успешного завершения стадии тестирования для переключения предприятия в рабочий режим нужно выполнить следующие действия:
- заключить все необходимые договоры с
 
...
- банком-эквайером и с ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ»;
 - получить подтверждение от службы технической поддержки (support@belassist.by) о том, что техническое подключение вашего предприятия на стороне ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» завершено и предприятие переведено в рабочий режим;
 - получить от службы технической поддержки (support@belassist.by) профиль для рабочего подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам), а также URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) предприятия;
 - в Личном кабинете на странице https://account.paysec.by/ настроить все необходимые опции;
 - открыть доступ пользователям своего интернет-ресурса к форме оплаты.
 
| Warning | 
|---|
Внимание! В рабочем режиме все запросы должны отправляться только на URL, полученный от сотрудников службы технической поддержки ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ». Не рекомендуется ограничивать доступ по IP для обращения к сервисам или к платежным страницам АПК Ассист. Это может привести к невозможности взаимодействия с АПК Ассист, поскольку шлюз физически распределен в дата-центрах и работает из разных подсетей в зависимости от ситуации. Если все же необходимо ограничить входящий/исходящий трафик, то получить актуальный список наших подсетей можно, используя одну из следующих команд: 
  | 
Перечень основных URL для работы с АПК Ассист
Наименование сервиса  | URL  | 
Создание заказа  | |
Финансовое подтверждение заказа  | |
Получение статуса по номеру заказа  | |
Получение результатов операции по номеру заказа  | |
Отмена оплаты и возврат денежных средств  | |
Результаты операций по заказам за период  | |
Рекуррентный платеж  | 
| Warning | 
|---|
Внимание! При подключении в тестовом режиме в качестве доменного имени <SERVER-NAME> используется значение payments.demo.paysec.by. При подключении в рабочем режиме в качестве доменного имени <SERVER-NAME> используется значение, полученное от сотрудников службы технической поддержки ASSIST.  |