Page History
...
Общая схема работы и порядок подключения к системе
...
Общая схема взаимодействия предприятия и системы АПК Ассист изображена на рисунке:
- На страницах интернет-магазина предприятия покупатель формирует заказ. В системе заказов ТСП присваивается номер заказа, задается оригинальная сумма и валюта заказа. При нажатии кнопки «Оплатить» покупатель с параметрами платежа перенаправляется на платежные страницы АПК Ассист.
- При получении авторизационного запроса в системе АПК Ассист создается заказ с уникальным номером (billnumber) и параметрами, переданными в запросе. Персональные данные покупателя являются атрибутами заказа и могут быть как переданы в запросе, так и введены на авторизационных страницах АПК Ассист.
- Покупатель выбирает тип платежного средства (банковская карта, электронный кошелек), при этом в системе АПК Ассист создается операция. Первой операцией заказа является операция оплаты.
Покупатель вводит данные платежного средства и нажимает кнопку «Оплатить». В зависимости от переданных значений оригинальной суммы, оригинальной валюты заказа и настроек мерчанта и процессинга определяется сумма и валюта операции оплаты. - После получения всей необходимой платежной информации создается транзакция авторизации, которая отправляется в процессинговый центр.
В зависимости от ответа процессингового центра (успешно или нет прошла авторизация) транзакция, операция и заказ в системе АПК Ассист переходят в соответствующие состояния. После успешной операции оплаты состояние заказа становится Approved. Для Обычно для одного заказа может быть только одна успешная операция оплаты (кроме оплаты бонусными баллами).
| Expand | ||
|---|---|---|
| ||
В случае оплаты картой Сбербанка, вовлеченной в программу «Спасибо» АПК Ассист может создать дополнительные операции оплаты баллами «Спасибо» и начисление баллов «Спасибо». |
5. По успешно завершенным операциям оплаты АПК Ассист отправляет в процессинговый центр финансовые транзакции.
6. В случае необходимости предприятие может отменить заказ и вернуть деньги на банковскую карту покупателя. Для отмены заказа предприятие инициирует операцию отмены (это можно сделать из Личного кабинета или с помощью веб-сервиса). Можно проводить операцию отмены как до отправки финансовой транзакции в процессинговый центр, так и после нее. Система АПК Ассист автоматически определит, какой тип транзакции необходимо создать в каждом конкретном случае. .
| Expand | ||
|---|---|---|
| ||
Если в рамках заказа было начисление бонусных баллов, то будут автоматически созданы необходимые транзакции на отмену начисления бонуса. |
Состояние заказа в системе АПК Ассист предприятие может узнать при помощи мониторинга заказов в Личном кабинете, а также при помощи веб-сервисов.
Схема работы по двустадийному механизму
...
В зависимости от ответа процессингового центра (успешно или нет прошла авторизация) транзакция, операция и заказ в системе АПК Ассист переходят в соответствующие состояния. После успешной операции оплаты состояние заказа становится Delayed. Для Обычно для одного заказа может быть только одна успешная операция оплаты (кроме оплаты бонусными баллами).
| Expand | ||
|---|---|---|
| ||
В случае оплаты картой Сбербанка, вовлеченной в программу «Спасибо» АПК Ассист может создать дополнительные операции оплаты баллами «Спасибо» и начисление баллов «Спасибо». |
5. 5.1. После успешного завершения операции оплаты предприятие инициирует операцию подтверждения оплаты в том случае, если заказ был успешно обработан (товар или услуга доставлены покупателю, выпущен билет и т. д.). После успешного завершения операции подтверждения заказ переходит в состояние Approved.
...
6. В случае необходимости предприятие может отменить заказ и вернуть деньги на банковскую карту покупателя. Для отмены заказа предприятие инициирует операцию отмены (это можно сделать из Личного кабинета или с помощью веб-сервиса). Можно проводить операцию отмены как до отправки финансовой транзакции в процессинговый центр, так и после нее. Система АПК Ассист автоматически определит, какой тип транзакции необходимо создать в каждом конкретном случае.
| Expand | ||
|---|---|---|
| ||
Если в рамках заказа было начисление бонусных баллов, то будут автоматически созданы необходимые транзакции на отмену начисления бонуса. |
Состояние заказа в системе АПК Ассист предприятие может узнать при помощи мониторинга заказов в Личном кабинете, а также при помощи веб-сервисов.
2.1.2. Порядок подключения к системе
Для того чтобы использовать в расчетах с покупателями систему электронных платежей АПК Ассист, предприятию необходимо выполнить следующие действия:
- заполнить заявку на регистрацию на странице http://www.assist.ru/shop_register.htm (введенный при регистрации пароль небоходимо запомнить);
- получить от АПК Ассист профиль для тестового подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам);
- в той части сайта интернет-магазина предприятия, через которую происходит выбор товара и оформление заказа, необходимо добавить HTML код формы, перенаправляющей покупателя на сервер АПК Ассист и передающей параметры заказа и платежа;
- в Личном кабинете на странице https://account.demo.paysecure.ru настроить все необходимые опции;
| Note |
|---|
При желании использовать двустадийный режим работы сначала следует проконсультироваться с сотрудниками службы поддержки (support@assist.ru). Использование двустадийного механизма может быть ограничено банком-эквайером или неприменимо для конкретных случаев, например, при оплатах сохраненными картами для некоторых банков-эквайеров. |
...

