Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Общая схема работы и порядок подключения к системе

...

Общая схема

...

Общая схема взаимодействия предприятия и системы АПК Ассист изображена на рисунке:Order_operation_transaction.pngImage Removed

Image Added

  1. На страницах интернет-магазина предприятия покупатель формирует заказ. В системе заказов ТСП присваивается номер заказа, задается оригинальная сумма и валюта заказа. При нажатии кнопки «Оплатить» покупатель с параметрами платежа перенаправляется на платежные страницы АПК Ассист.
  2. При получении авторизационного запроса в системе АПК Ассист создается заказ с уникальным номером (billnumber) и параметрами, переданными в запросе. Персональные данные покупателя являются атрибутами заказа и могут быть как переданы в запросе, так и введены на авторизационных страницах АПК Ассист.
  3. Покупатель выбирает тип платежного средства (банковская карта, электронный кошелек), при этом в системе АПК Ассист создается операция. Первой операцией заказа является операция оплаты. 
    Покупатель вводит данные платежного средства и нажимает кнопку «Оплатить». В зависимости от переданных значений оригинальной суммы, оригинальной валюты заказа и настроек мерчанта и процессинга определяется сумма и валюта операции оплаты.
  4. После получения всей необходимой платежной информации создается транзакция авторизации, которая отправляется в процессинговый центр.

В зависимости от ответа процессингового центра (успешно или нет прошла авторизация) транзакция, операция и заказ в системе АПК Ассист переходят в соответствующие состояния. После успешной операции оплаты состояние заказа становится Approved. Для Обычно для одного заказа может быть только одна успешная операция оплаты (кроме оплаты бонусными баллами). 

Expand
titleПодробнее о работе с бонусными баллами

В случае оплаты картой Сбербанка, вовлеченной в программу «Спасибо» АПК Ассист может создать дополнительные операции оплаты баллами «Спасибо» и начисление баллов «Спасибо».

5. По успешно завершенным операциям оплаты АПК Ассист отправляет в процессинговый центр финансовые транзакции.

6. В случае необходимости предприятие может отменить заказ и вернуть деньги на банковскую карту покупателя. Для отмены заказа предприятие инициирует операцию отмены (это можно сделать из Личного кабинета или с помощью веб-сервиса). Можно проводить операцию отмены как до отправки финансовой транзакции в процессинговый центр, так и после нее. Система АПК Ассист автоматически определит, какой тип транзакции необходимо создать в каждом конкретном случае.  

Expand
titleЕсли в рамках заказа было начисление бонусных баллов

Если в рамках заказа было начисление бонусных баллов, то будут автоматически созданы необходимые транзакции на отмену начисления бонуса.

Состояние заказа в системе АПК Ассист предприятие может узнать при помощи мониторинга заказов в Личном кабинете, а также при помощи веб-сервисов.

Схема работы по двустадийному механизму

...

В зависимости от ответа процессингового центра (успешно или нет прошла авторизация) транзакция, операция и заказ в системе АПК Ассист переходят в соответствующие состояния. После успешной операции оплаты состояние заказа становится Delayed. Для  Обычно для одного заказа может быть только одна успешная операция оплаты (кроме оплаты бонусными баллами). 

Expand
titleПодробнее о работе с бонусными баллами

В случае оплаты картой Сбербанка, вовлеченной в программу «Спасибо» АПК Ассист может создать дополнительные операции оплаты баллами «Спасибо» и начисление баллов «Спасибо».

5. 5.1. После успешного завершения операции оплаты предприятие инициирует операцию подтверждения оплаты в том случае, если заказ был успешно обработан (товар или услуга доставлены покупателю, выпущен билет и т. д.). После успешного завершения операции подтверждения заказ переходит в состояние Approved.

...

6. В случае необходимости предприятие может отменить заказ и вернуть деньги на банковскую карту покупателя. Для отмены заказа предприятие инициирует операцию отмены (это можно сделать из Личного кабинета или с помощью веб-сервиса). Можно проводить операцию отмены как до отправки финансовой транзакции в процессинговый центр, так и после нее. Система АПК Ассист автоматически определит, какой тип транзакции необходимо создать в каждом конкретном случае.

Expand
titleЕсли в рамках заказа было начисление бонусных баллов

Если в рамках заказа было начисление бонусных баллов, то будут автоматически созданы необходимые транзакции на отмену начисления бонуса.

Состояние заказа в системе АПК Ассист предприятие может узнать при помощи мониторинга заказов в Личном кабинете, а также при помощи веб-сервисов.

2.1.2. Порядок подключения к системе

Для того чтобы использовать в расчетах с покупателями систему электронных платежей АПК Ассист, предприятию необходимо выполнить следующие действия:

  • заполнить заявку на регистрацию на странице http://www.assist.ru/shop_register.htm (введенный при регистрации пароль небоходимо запомнить);
  • получить от АПК Ассист профиль для тестового подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам);
  • в той части сайта интернет-магазина предприятия, через которую происходит выбор товара и оформление заказа, необходимо добавить HTML код формы, перенаправляющей покупателя на сервер АПК Ассист и передающей параметры заказа и платежа;
  • в Личном кабинете на странице https://account.demo.paysecure.ru настроить все необходимые опции;
  • провести платежи в тестовом режиме работы предприятия;
  • заключить все необходимые договоры с расчетным банком и с компанией ASSIST;
  • получить подтверждение от сотрудников ASSIST, что магазин переключен в рабочий режим работы. Получить от сотрудников ASSIST URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) от предприятия;
  • перейти к организации подключения в рабочем режиме.

2.1.3. Работа в тестовом режиме

Отладка программного обеспечения Интернет-магазина предприятия и настройка его взаимодействия с системой АПК Ассист осуществляется в тестовом режиме работы. Когда предприятие находится в тестовом режиме, авторизации происходят на тестовом сервере АПК Ассист, но не передаются в Платежный Центр.

Подробнее обо всех параметрах авторизационного запроса можно узнать в разделе 2.

В тестовом режиме работы для оплаты заказа следует использовать тестовые карты,

В тестовом режиме работы на авторизационных страницах и странице результата в правом верхнем углу отображается сообщение «Тестовый платеж»:

Image Removed

Warning

Внимание! В случае необходимости провести тестовый платеж после переключения в рабочий режим, предприятию следует обратиться в службу поддержки по адресу support@assist.ru. . 

2.1.4. Переключение в рабочий режим

После успешного завершения стадии тестирования для переключения предприятия в рабочий режим нужно выполнить следующие действия:

  • заключить все необходимые договоры;

...

Note

При желании использовать двустадийный режим работы сначала следует проконсультироваться с сотрудниками службы поддержки (support@assist.ru)

...

.

Использование двустадийного механизма может быть ограничено банком-эквайером или неприменимо для конкретных случаев, например, при оплатах сохраненными картами для некоторых банков-эквайеров.




Наверх

 

  • получить от службы поддержки (support@assist.ru) профиль для рабочего подключения(уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам), а также URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) предприятия;
  • в Личном кабинете на странице https://account.paysecure.ru/ настроить все необходимые опции;
  • открыть доступ пользователям своего интернет-магазина к форме оплаты.

...