Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Общая схема работы и порядок подключения к системе

Общая схема взаимодействия предприятия и системы АПК Ассист изображена на рисунке:Order_operation_transaction.pngImage Removed

Image Added

  1. На страницах интернет-магазина предприятия покупатель формирует заказ. В системе заказов ТСП присваивается номер заказа, задается оригинальная сумма и валюта заказа. При нажатии кнопки «Оплатить» покупатель с параметрами платежа перенаправляется на платежные страницы АПК Ассист.
  2. При получении авторизационного запроса в системе АПК Ассист создается заказ с уникальным номером (billnumber) и параметрами, переданными в запросе. Персональные данные покупателя являются атрибутами заказа и могут быть как переданы в запросе, так и введены на авторизационных страницах АПК Ассист.
  3. Покупатель выбирает тип платежного средства (банковская карта, электронный кошелек), при этом в системе АПК Ассист создается операция. Первой операцией заказа является операция оплаты. 
    Покупатель вводит данные платежного средства и нажимает кнопку «Оплатить». В зависимости от переданных значений оригинальной суммы, оригинальной валюты заказа и настроек мерчанта и процессинга определяется сумма и валюта операции оплаты.
  4. После получения всей необходимой платежной информации создается транзакция авторизации, которая отправляется в процессинговый центр.

В зависимости от ответа процессингового центра (успешно или нет прошла авторизация) транзакция, операция и заказ в системе АПК Ассист переходят в соответствующие состояния. После успешной операции оплаты состояние заказа становится Approved. Для Обычно для одного заказа может быть только одна успешная операция оплаты (кроме оплаты бонусными баллами). 

Expand
titleПодробнее о работе с бонусными баллами

В случае оплаты картой Сбербанка, вовлеченной в программу «Спасибо» АПК Ассист может создать дополнительные операции оплаты баллами «Спасибо» и начисление баллов «Спасибо».

5. По успешно завершенным операциям оплаты АПК Ассист отправляет в процессинговый центр финансовые транзакции.

6. В случае необходимости предприятие может отменить заказ и вернуть деньги на банковскую карту покупателя. Для отмены заказа предприятие инициирует операцию отмены (это можно сделать из Личного кабинета или с помощью веб-сервиса). Можно проводить операцию отмены как до отправки финансовой транзакции в процессинговый центр, так и после нее. Система АПК Ассист автоматически определит, какой тип транзакции необходимо создать в каждом конкретном случае.  

Expand
titleЕсли в рамках заказа было начисление бонусных баллов

Если в рамках заказа было начисление бонусных баллов, то будут автоматически созданы необходимые транзакции на отмену начисления бонуса.

Состояние заказа в системе АПК Ассист предприятие может узнать при помощи мониторинга заказов в Личном кабинете, а также при помощи веб-сервисов.

Схема работы по двустадийному механизму

...

В зависимости от ответа процессингового центра (успешно или нет прошла авторизация) транзакция, операция и заказ в системе АПК Ассист переходят в соответствующие состояния. После успешной операции оплаты состояние заказа становится Delayed. Для  Обычно для одного заказа может быть только одна успешная операция оплаты (кроме оплаты бонусными баллами). 

Expand
titleПодробнее о работе с бонусными баллами

В случае оплаты картой Сбербанка, вовлеченной в программу «Спасибо» АПК Ассист может создать дополнительные операции оплаты баллами «Спасибо» и начисление баллов «Спасибо».

5. 5.1. После успешного завершения операции оплаты предприятие инициирует операцию подтверждения оплаты в том случае, если заказ был успешно обработан (товар или услуга доставлены покупателю, выпущен билет и т. д.). После успешного завершения операции подтверждения заказ переходит в состояние Approved.

...

6. В случае необходимости предприятие может отменить заказ и вернуть деньги на банковскую карту покупателя. Для отмены заказа предприятие инициирует операцию отмены (это можно сделать из Личного кабинета или с помощью веб-сервиса). Можно проводить операцию отмены как до отправки финансовой транзакции в процессинговый центр, так и после нее. Система АПК Ассист автоматически определит, какой тип транзакции необходимо создать в каждом конкретном случае.

Expand
titleЕсли в рамках заказа было начисление бонусных баллов

Если в рамках заказа было начисление бонусных баллов, то будут автоматически созданы необходимые транзакции на отмену начисления бонуса.

Состояние заказа в системе АПК Ассист предприятие может узнать при помощи мониторинга заказов в Личном кабинете, а также при помощи веб-сервисов.

2.1.3. Работа в тестовом режиме

Отладка программного обеспечения Интернет-магазина предприятия и настройка его взаимодействия с системой АПК Ассист осуществляется в тестовом режиме работы. Когда предприятие находится в тестовом режиме, авторизации происходят на тестовом сервере АПК Ассист, но не передаются в Платежный Центр.

Подробнее обо всех параметрах авторизационного запроса можно узнать в разделе "Запрос на оплату".

В тестовом режиме работы для оплаты заказа следует использовать тестовые карты,

В тестовом режиме работы на авторизационных страницах и странице результата в правом верхнем углу отображается сообщение «Тестовый платеж»:

Image Removed

Warning

Внимание! В случае необходимости провести тестовый платеж после переключения в рабочий режим, предприятию следует обратиться в службу поддержки по адресу support@assist.ru. . 

2.1.4. Переключение в рабочий режим

После успешного завершения стадии тестирования для переключения предприятия в рабочий режим нужно выполнить следующие действия:

  • заключить все необходимые договоры;

...

Note

При желании использовать двустадийный режим работы сначала следует проконсультироваться с сотрудниками службы поддержки (support@assist.ru)

...

.

...

Использование двустадийного механизма может быть ограничено банком-эквайером или неприменимо для конкретных случаев, например, при оплатах сохраненными картами для некоторых банков-эквайеров.




Наверх

 

  • в Личном кабинете на странице https://account.paysecure.ru/ настроить все необходимые опции;
  • открыть доступ пользователям своего интернет-магазина к форме оплаты.
Warning

Внимание! В рабочем режиме все запросы должны отправляться только на URL, полученный от сотрудников службы поддержки Ассист. Не рекомендуется ограничивать доступ по IP для обращения к сервисам или к платежным страницам АПК Ассист. Это может привести к невозможности взаимодействия с АПК Ассист, поскольку шлюз физически распределен в дата-центрах и работает из разных подсетей в зависимости от ситуации. Если все же необходимо ограничить входящий/исходящий трафик, то получить актуальный список наших подсетей можно, используя одну из следующих команд:

Перечень основных URL для работы с АПК Ассист

...

Наименование сервиса

...

URL

...

Создание заказа

...

https://<SERVER-NAME>/pay/order.cfm

...

Финансовое подтверждение заказа

...

https://<SERVER-NAME>/charge/charge.cfm

...

Получение статуса по номеру заказа

...

https://<SERVER-NAME>/orderstate/orderstate.cfm

...

Получение результатов операции по номеру заказа

...

https://<SERVER-NAME>/orderresult/orderresult.cfm

...

Отмена оплаты и возврат денежных средств

...

https://<SERVER-NAME>/cancel/wscancel.cfm

...

Результаты операций по заказам за период

...

https://<SERVER-NAME>/resultbydate/resultbydate.cfm

...

Рекуррентный платеж

...

https://<SERVER-NAME>/recurrent/rp.cfm

Warning

Внимание!

При подключении в тестовом режиме в качестве доменного имени <SERVER-NAME> используется значение payments.demo.paysecure.ru.

При подключении в рабочем режиме в качестве доменного имени <SERVER-NAME> используется значение, полученное от сотрудников службы поддержки Ассист.

...