Имеется возможность также выполнить отмену проведенного платежа. Для этого следует выбрать пункт «ОТМЕНА» в слайд-меню левой боковой панели.
Также возможна частичная отмена платежа – отмена выделенных позиций целиком или частей выделенных позиций.
| Для настройки разрешения частичных отмен следует обратиться к администратору. | 

Далее необходимо выбрать способ отмены заказа – с помощью ручного ввода данных заказа для отмены или с помощью журнала заказов.

В случае ручного ввода данных заказа нужно указать номер заказа и дату его оплаты.

Ввод даты заказа можно осуществить с помощью встроенного календаря.

Если заказа с указанными номером и датой не существует, выдается следующее сообщение.

Если заказ с указанными номером и датой успешно найден, то на экране отображается страница журнала транзакций с этим заказом.

Отмена выбранного заказа осуществляется после нажатия кнопки отмены, расположенной в левой нижней части экрана.
| 
 
 | 
| Для настройки разрешения частичных отмен следует обратиться к администратору. | 
| В информации о заказе по-прежнему отображается полная сумма заказа со статусом «Отменен частично». Оставшуюся после отмены оплаченную сумму заказа можно посмотреть в Личном кабинете АПК Ассист или в приложении, заново выбрав частичную отмену заказа, но не подтверждая ее. | 
Отмена платежей может осуществляться также из Личного кабинета АПК Ассист.
При отмене безналичных платежей с фискализацией на стороне АПК Ассист осуществляется как отмена самого платежа, так и фискализация отмены.
При отмене безналичных платежей с внешней фискализацией осуществляется только отмена платежа. Фискализация отмены должна проводиться там, где этот платеж был фискализирован.
Отмена оплаты платежей наличными в ЛК невозможно. При попытке отмены такого платежа в ЛК выдается сообщение «Невозможно проведение отмены по данному типу платежного средства».