Владелец предприятия может узнать результат платежа, совершенного в Интернет-магазине через систему АПК Ассист, в Личном кабинете в разделе « Мониторинг заказов ».
Также в Личном кабинете можно настроить получение писем-уведомлений о результатах проведенных операций на Email, активировать сервис отправки ежедневных реестров в виде файла, настроить синхронную отправку результатов платежей на сервер предприятия.
Кроме этого для получения результатов авторизации можно воспользоваться веб-сервисом и получить результаты оплаты заказа в ответе на запрос к серверу АПК Ассист.
Внимание! Для исключения возможных финансовых потерь при получении результатов авторизации любым из описанных способов предприятию следует сверить полученные данные заказа с данными в своей системе, особенно важно обратить внимание на сумму заказа и режим оплаты (тестовый или боевой). |
Настоятельно рекомендуем использовать подпись заказа signature или контрольный код checkvalue при передаче авторизационного запроса на создание заказа. Если предприятие использует сервис получения статуса по номеру заказа , результатов операций по номеру заказа, результата платежа на сервер (п.3.6) или результатов операций по заказам за период (п.3.5), то необходимо проверять параметр checkvalue.