В приложении Assist mPOS сохраняется журнал заказов, в котором можно получить информацию обо всех заказах, проведенных на этом устройстве. Журнал заказов можно открыть, выбрав просмотр журнала заказов после открытия приложения. Если для данного пользователя Assist mPOS настроена работа с несколькими магазинами, то для каждого магазина сохраняется отдельный журнал заказов.
для приложения под ОС Android
Открыть журнал заказов можно из окна ввода заказа или через пункт «Обработанные заказы» слайд-меню левой боковой панели:
для приложения под ОС iOS
Открыть журнал заказов можно через пункт «Журнал» слайд-меню левой боковой панели:
При отображении всех обработанных заказов журнал выглядит следующим образом:
для приложения под ОС Android
для приложения под ОС iOS
Записи в журнале заказов отмечаются маркерами разных цветов согласно их статусу:
для приложения под ОС Android
- зеленый – успешная оплата по заказу;
- желтый – оплата по заказу «В процессе»;
- синий – результат оплаты по заказу неизвестен;
- красный - неуспешная оплата по заказу.
Для удобства пользователя при поиске нужных записей в таблице заказов можно использовать фильтры. Вызов фильтра осуществляется кнопкой соответствующего цвета. Кнопки фильтров находятся в верхней части журнала заказов. Ниже представлены примеры применения фильтров по статусам заказов.
для приложения под ОС iOS
- зеленый – заказ оплачен;
- желтый – оплата по заказу «В процессе»;
- синий – заказ отменен;
- красный - неуспешная оплата по заказу (платеж отклонен);
- серый – результат оплаты не определен.
Для удобства пользователя при поиске нужных записей в таблице заказов имеются различные возможности.
С помощью контекстного поиска по номеру можно отфильтровать записи в журнале заказов по вхождению заданного фрагмента в номер заказа.
С помощью фильтра по дате можно искать нужную запись в журнале заказов, задав номер заказа полностью и его дату.





