You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 121 Next »

В приложении Assist mPOS сохраняется журнал заказов, в котором можно получить информацию обо всех заказах, проведенных на этом устройстве. Журнал заказов можно открыть, выбрав просмотр журнала заказов после открытия приложения. Если для данного пользователя Assist mPOS настроена работа с несколькими магазинами, то для каждого магазина сохраняется отдельный журнал заказов.

Открыть журнал заказов можно из окна ввода заказа или через пункт «Обработанные заказы» слайд-меню левой боковой панели:


При отображении всех обработанных заказов журнал выглядит следующим образом:




Записи в журнале заказов отмечаются маркерами разных цветов согласно их статусу:

  • зеленый – успешная оплата по заказу;
  • желтый – оплата по заказу «В процессе»;
  • синий – результат оплаты по заказу неизвестен;
  • красный - неуспешная оплата по заказу.

В журнале заказов можно в любой момент просмотреть результат работы приложения mPOS за текущий день. Для просмотра итогов следует нажать кнопку «Итог», после чего откроется новой окно

Для удобства пользователя при поиске нужных записей в таблице заказов можно использовать настраиваемые фильтры, которые вызываются с помощью специальной кнопки настройки фильтров:В окне «Итоги за день» отображается итоговая сумма оплат и отмен за день, а также раздельно приводятся суммы оплат и отмен по картам и наличными, а также сумма предоплат и их отмен. Для возврата к отображению журнала заказов необходимо нажать кнопку «Закрыть».

Здесь можно настроить фильтры по дате создания заказа, статусу заказа и его сумме.

Выбор любой строки позволяет задать значение соответствующего параметра для настройки фильтра.

Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет очистить введенные значения.

Кнопка «(tick)» подтверждает выбор записей в журнале заказов в соответствии с настроенными фильтрами. Кнопка «(error)» отменяет выбор записей согласно настроенным фильтрам и возвращает к отображению всех записей журнала заказов.

Каждая из представленных в журнале записей может быть просмотрена подробно, здесь же можно обновить статус заказа с неизвестным статусом или находящегося в процессе.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Внешний вид успешной и неуспешной транзакций при детальном просмотре в журнале заказов:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Если по каким-либо причинам в процессе оплаты приложение Assist mPOS было свернуто на экране смартфона (случайно нажата кнопка «Домой» на телефоне, получено сообщение SMS, ответ на звонок и т.п.), то следует открыть приложение заново. Статус текущего заказа можно проверить в журнале заказов приложения Assist mPOS.

Наверх