You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 63 Next »


2.1. Общая схема работы и порядок подключения к системе

2.1.1. Общая схема работы

Общая схема взаимодействия предприятия и системы АПК Ассист изображена на рисунке:

Order_operation_transaction.png


  1. На страницах интернет-магазина предприятия покупатель формирует заказ. В системе заказов ТСП присваивается номер заказа, задается оригинальная сумма и валюта заказа. При нажатии кнопки «Оплатить» покупатель с параметрами платежа перенаправляется на платежные страницы АПК Ассист.
  2. При получении авторизационного запроса в системе АПК Ассист создается заказ с уникальным номером (billnumber) и параметрами, переданными в запросе. Персональные данные покупателя являются атрибутами заказа и могут быть как переданы в запросе, так и введены на авторизационных страницах АПК Ассист.
  3. Покупатель выбирает тип платежного средства (банковская карта, электронный кошелек), при этом в системе АПК Ассист создается операция. Первой операцией заказа является операция оплаты. 
    Покупатель вводит данные платежного средства и нажимает кнопку «Оплатить». В зависимости от переданных значений оригинальной суммы, оригинальной валюты заказа и настроек мерчанта и процессинга определяется сумма и валюта операции оплаты.
  4. После получения всей необходимой платежной информации создается транзакция авторизации, которая отправляется в процессинговый центр.

В зависимости от ответа процессингового центра (успешно или нет прошла авторизация) транзакция, операция и заказ в системе АПК Ассист переходят в соответствующие состояния. После успешной операции оплаты состояние заказа становится Approved. Для одного заказа может быть только одна успешная операция оплаты.

5. По успешно завершенным операциям оплаты АПК Ассист отправляет в процессинговый центр финансовые транзакции.

6. В случае необходимости предприятие может отменить заказ и вернуть деньги на банковскую карту покупателя. Для отмены заказа предприятие инициирует операцию отмены (это можно сделать из Личного кабинета или с помощью веб-сервиса). Можно проводить операцию отмены как до отправки финансовой транзакции в процессинговый центр, так и после нее. Система АПК Ассист автоматически определит, какой тип транзакции необходимо создать в каждом конкретном случае. 

Состояние заказа в системе АПК Ассист предприятие может узнать при помощи мониторинга заказов в Личном кабинете, а также при помощи веб-сервисов.

Схема работы по двустадийному механизму

  1. На страницах интернет-магазина предприятия покупатель формирует заказ. В системе заказов ТСП присваивается номер заказа, задается оригинальная сумма и валюта заказа. При нажатии кнопки «Оплатить» покупатель с параметрами платежа перенаправляется на платежные страницы АПК Ассист. 
  2. При получении авторизационного запроса в системе АПК Ассист создается заказ с уникальным номером (billnumber) и параметрами, переданными в запросе. Персональные данные покупателя являются атрибутами заказа и могут быть как переданы в запросе, так и введены на авторизационных страницах АПК Ассист.
  3. Покупатель выбирает тип платежного средства (банковская карта), при этом в системе АПК Ассист создается операция. Первой операцией заказа является операция оплаты.
    Покупатель вводит данные платежного средства и нажимает кнопку «Оплатить». В зависимости от переданных значений оригинальной суммы, оригинальной валюты заказа и настроек мерчанта и процессинга определяется сумма и валюта операции оплаты.
  4. После получения всей необходимой платежной информации создается транзакция авторизации, которая отправляется в процессинговый центр.

В зависимости от ответа процессингового центра (успешно или нет прошла авторизация) транзакция, операция и заказ в системе АПК Ассист переходят в соответствующие состояния. После успешной операции оплаты состояние заказа становится Delayed. Для одного заказа может быть только одна успешная операция оплаты.

5. 5.1. После успешного завершения операции оплаты предприятие инициирует операцию подтверждения оплаты в том случае, если заказ был успешно обработан (товар или услуга доставлены покупателю, выпущен билет и т. д.). После успешного завершения операции подтверждения заказ переходит в состояние Approved.

5.2. По успешно завершенным и подтвержденным операциям оплаты АПК Ассист отправляет в процессинговый центр финансовые транзакции.

6. В случае необходимости предприятие может отменить заказ и вернуть деньги на банковскую карту покупателя. Для отмены заказа предприятие инициирует операцию отмены (это можно сделать из Личного кабинета или с помощью веб-сервиса). Можно проводить операцию отмены как до отправки финансовой транзакции в процессинговый центр, так и после нее. Система АПК Ассист автоматически определит, какой тип транзакции необходимо создать в каждом конкретном случае.

Состояние заказа в системе АПК Ассист предприятие может узнать при помощи мониторинга заказов в Личном кабинете, а также при помощи веб-сервисов.

2.1.2. Порядок подключения к системе

Для того чтобы использовать в расчетах с покупателями систему электронных платежей АПК Ассист, предприятию необходимо выполнить следующие действия:

  • заполнить заявку на регистрацию на странице http://www.assist.ru/shop_register.htm (введенный при регистрации пароль небоходимо запомнить);
  • получить от АПК Ассист профиль для тестового подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам);
  • в той части сайта интернет-магазина предприятия, через которую происходит выбор товара и оформление заказа, необходимо добавить HTML код формы, перенаправляющей покупателя на сервер АПК Ассист и передающей параметры заказа и платежа;
  • в Личном кабинете на странице https://account.demo.paysecure.ru настроить все необходимые опции;
  • провести платежи в тестовом режиме работы предприятия;
  • заключить все необходимые договоры с расчетным банком и с компанией Ассист;
  • получить подтверждение от сотрудников Ассист, что магазин переключен в рабочий режим работы. Получить от сотрудников Ассист URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) от предприятия;
  • перейти к организации подключения в рабочем режиме.

2.1.3. Работа в тестовом режиме

Отладка программного обеспечения Интернет-магазина предприятия и настройка его взаимодействия с системой АПК Ассист осуществляется в тестовом режиме работы. Когда предприятие находится в тестовом режиме, авторизации происходят на тестовом сервере АПК Ассист, но не передаются в Платежный Центр.

Подробнее обо всех параметрах авторизационного запроса можно узнать в разделе "Запрос на оплату".

В тестовом режиме работы для оплаты заказа следует использовать тестовые карты,

В тестовом режиме работы на авторизационных страницах и странице результата в правом верхнем углу отображается сообщение «Тестовый платеж»:

Внимание! В случае необходимости провести тестовый платеж после переключения в рабочий режим, предприятию следует обратиться в службу поддержки по адресу support@assist.ru. . 

2.1.4. Переключение в рабочий режим

После успешного завершения стадии тестирования для переключения предприятия в рабочий режим нужно выполнить следующие действия:

  • заключить все необходимые договоры;
  • получить подтверждение от службы поддержки (support@assist.ru) о том, что техническое подключение вашего предприятия на стороне Ассист завершено и предприятие переведено в рабочий режим;
  • получить от службы поддержки (support@assist.ru) профиль для рабочего подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам), а также URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) предприятия;
  • в Личном кабинете на странице https://account.paysecure.ru/ настроить все необходимые опции;
  • открыть доступ пользователям своего интернет-магазина к форме оплаты.

Внимание! В рабочем режиме все запросы должны отправляться только на URL, полученный от сотрудников службы поддержки ASSIST. Не рекомендуется ограничивать доступ по IP для обращения к сервисам или к платежным страницам АПК Ассист. Это может привести к невозможности взаимодействия с АПК Ассист, поскольку шлюз физически распределен в дата-центрах и работает из разных подсетей в зависимости от ситуации. Если все же необходимо ограничить входящий/исходящий трафик, то получить актуальный список наших подсетей можно, используя одну из следующих команд:

Перечень основных URL для работы с АПК Ассист

Наименование сервиса

URL

Создание заказа

https://<SERVER-NAME>/pay/order.cfm

Финансовое подтверждение заказа

https://<SERVER-NAME>/charge/charge.cfm

Получение статуса по номеру заказа

https://<SERVER-NAME>/orderstate/orderstate.cfm

Получение результатов операции по номеру заказа

https://<SERVER-NAME>/orderresult/orderresult.cfm

Отмена оплаты и возврат денежных средств

https://<SERVER-NAME>/cancel/wscancel.cfm

Результаты операций по заказам за период

https://<SERVER-NAME>/resultbydate/resultbydate.cfm

Рекуррентный платеж

https://<SERVER-NAME>/recurrent/rp.cfm

Внимание!

При подключении в тестовом режиме в качестве доменного имени <SERVER-NAME> используется значение payments.demo.paysecure.ru.

При подключении в рабочем режиме в качестве доменного имени <SERVER-NAME> используется значение, полученное от сотрудников службы поддержки ASSIST.



The root page 2. Интеграция could not be found in space Техническая документация.